Главная
  Недвижимость
  Строительство
  Фундаменты
  Стены
  Ремонт
  Ипотека
  Прочее
 
 
Основа
Основа


В прошедшем, возведение зданий было коллективным занятием, в основном, так как требовалось много людей и животных для поднятия со сборочной площадки томных каркасов, также именуемых рамными устоями. В наши дни гидравлический кран поднимает каждый основа, а рабочие осторожно направляют конструкцию в требуемое положение (вверху). «На нынешний день мы можем соединить 40 либо 50 сборочных блоков на площадке заместо 40 000 либо 50 000 отдельных маленьких частей конструкции. Это не только лишь проще, да и намного надежнее», - говорит Тед Бенсон, Президент компании Бенсонвуд Хоумз. Шипы накрепко фиксируются, когда входят в гнезда, просверленные на горизонтальных брусьях (внизу).
 
А у нас в коттедже газ…
А у нас в коттедже газ…


Автономная система газоснабжения в некоторых случаях не просто стремление сделать свой дом независимым от городских газовых служб, а необходимость.
Как ни странно, в нашей стране, где, по оценкам специалистов, запасов «голубого топлива» хватит на ближайшие 100 лет, еще остаются районы, в которых о магистральном газе можно только мечтать. Впрочем, кое-где перепады давления в центральном трубопроводе случаются настолько часто, что впору задуматься о собственном газовом хранилище.
Это вполне реально. Газгольдер - емкость цилиндрической формы объемом несколько тысяч литров - закапывают под землей на расстоянии около 10 метров от дома. Один - три раза в год резервуар необходимо пополнять сжиженным газом - пропаном или бутаном. Рассчитана такая система на 20 – 30 лет службы.
Стоимость установки газового резервуара в несколько раз, или даже десятков раз, дороже, чем подключение к магистрали. Правда, в некоторых регионах России цены на подключение к центральной системе газоснабжения так высоки, что собственный газгольдер обходится ненамного дороже. Окупается свой газ уже через несколько лет, поскольку в эксплуатации он дешевле электричества центральной энергосистемы.
 
…и собственный водопровод!
…и собственный водопровод!


С центральным водоснабжением в пригородных поселках дела тоже не постоянно обстоят наилучшим образом. Бывают участки, до которых сети водоканала еще не достали, и, когда достанут, непонятно. Но это не помешает обеспечить дом незапятанной водой. Не напрасно Землю именуют голубой планеткой: вода у нас есть фактически везде. Нужно только пробурить скважину достаточной глубины.
Ни колодец, ни песочная скважина глубиной в 30 – 35 метров не сумеют обеспечить нужным количеством воды коттедж, ну и качество таковой воды будет далековато не наилучшим. Эти варианты подступают лишь для дач. Для современного пригородного дома нужна скважина в несколько 10-ов метров. На юге Столичной области подземные воды находятся на глубине от 40 до 70 метров, на северо-востоке Подмосковья придется бурить на глубину до 200 метров. Какая порода отделяет участок от подземных вод – глина, гранит, известняк, – тоже необходимо учесть. Все, что касается воды и земли на участке, можно выяснить в местных компаниях, занимающихся бурением скважин.
Так как бурение – процесс дорогостоящий, лучше задуматься о водоснабжении дома еще до того, как он построен, и даже до того, как куплен участок. Итак, возможность получить свою воду есть. Означает, можно не зависеть от наличия центральной системы водоснабжения, покупая дом либо участок даже в самом дальнем от городской суеты уголке.
Незапятнанный воздух, речка, лес… В ближайшее время больше людей грезят обосноваться подальше от гулких и загазованных городов. В нашей стране, с ее бескрайними широтами, способностей поселиться на лоне природы хоть убавляй. Единственная неувязка: чем удаленней комфортный зеленоватый уголок от крупного города, тем меньше в нем критерий для удобной жизни. Но человек – существо упорное: ежели готовых благ цивилизации нет, он стремится их сделать. Потому собственные электричество, газ, вода стают нормой. Современные технологии, помогающие сделать жилище автономным, дают свободу жить там, где охото.
 
Отделка мансарды
Отделка мансарды


Что касается отделки мансарды, то она быть может выполнена вагонкой, стеновыми панелями, гипсокартоном либо доской. Практичнее всего гипсокартон, потому что он долговечен и владеет высочайшей стойкостью к увлажнению. Не считая того, он дозволяет произвольно моделировать поверхность стенок и потолка. Его поверхность можно выкрасить водоэмульсионной или масляной краской либо оклеить обоями, предварительно нанеся слой шпатлевки.
Вообщем, тут принципиально не перестараться с отделкой. Чрезвычайно всераспространенная ошибка – это устройство горизонтального потолка на обычной по городским квартирам высоте (2,5 м). Это убивает всю красота мансарды, потому что выходит психологически некомфортное помещение в форме сундука. Лучше на сто процентов открыть и отделать скаты кровли прямо «под конек». Их можно применять с наибольшей выгодой, украсив декоративными элементами, светильниками, прикрепив к ним шторы и поставив на различных высотах мансардные окна. Тогда место получится просторным, светлым и стильным, а средств на отделку в итоге уйдет меньше.
Подводя результат всем рассмотренным нюансам обустройства мансарды, отметим, что не стоит экономить на качестве строй материалов и уюте собственной семьи. Сбереженные таковым недальновидным образом средства, как досадно бы это не звучало, могут чрезвычайно скоро уйти на внеплановые и дорогостоящие ремонты. Ежели же подступать к переделке чердака с разумом, то мансарда скоро станет самым возлюбленным местом всех домочадцев.
 
Автосалон, его строительство
Автосалон, его строительство


Невзирая на сегодняшний кризис, люди предпочитают воспользоваться своим автотранспортом. Число личных каров в городках с каждым годом возрастает, и высочайший спрос на машинки становится предпосылкой строительства все новейших автосалонов. Кто-то расширяет уже имеющуюся сеть салонов по продаже каров, кто-то лишь собирается открыть 1-ый центр реализации. Но в любом случае схожее решение встречает на собственном пути ряд главных вопросцев, которые требуется отлично обдумать.
1-ый из их — выбор места строительства. Принципиально, чтоб будущий автосалон был доступен возможным покупателям, а означает, необходимо расположить здание так, чтоб добраться до него было достаточно просто. Центр городка — не наилучшее место для строительства сурового пт реализации каров, ведь необходимо не только лишь отыскать достаточную площадь для возведения самого строения, да и организовать просторную парковку для транспорта гостей, также для расположения машин для тест-драйва. Тут комфортны загородные местности, но следует держать в голове, что очень удаляться от населенных пт не стоит: не каждый будущий покупатель готов преодолевать огромные расстояния.
2-ой вопросец — выбор марок каров, которые будут продаваться в салоне, и каждый будущий обладатель торговой точки решает его, исходя из собственных способностей и предпочтений.
И, в конце концов, 3-ий, более принципиальный — скорое возведение строения достаточно большой площади. От этого фактора зависит, когда автосалон будет запущен в эксплуатацию, другими словами, как скоро издержки на него начнут окупаться.
Грозные условия кризиса еще раз обосновывают, что время решает все, а это означает, о капитальном строительстве лучше не мыслить. Исследования грунта, сооружение массивного фундамента, возведение стенок и кровли могут занять пару лет, а это для современных предпринимателей - непозволительная роскошь. Но на данный момент делему строительства можно решить достаточно быстро и относительно недорого, стоит только выбрать быстровозводимые строения на базе металлокаркаса.
Подобные конструкции издавна употребляются во всем мире, а сейчас захватили популярность и в Рф. Из их строят склады, торговые и развлекательные центры, кабинеты, кафе, автозаправки и почти все остальные строения и сооружения. И ежели речь зашла о открытии автосалона, быстровозводимые строения — идеальный вариант для получения торговой площади хоть какого размера. Они строятся в недлинные сроки, не нуждаются в устройстве фундамента, не требуют долговременной наружной отделки. Такие сооружения просто оборудуются системами вентиляции, отопления, водопроводными и канализационными системами — всеми коммуникациями, необходимыми в помещениях с большой посещаемостью людей. Суровыми преимуществами быстровозводимых спостроек являются крепкость, долговечность, пожаро- и сейсмостойкость. И, естественно, не стоит забывать о таком, принципиальном аргументе, как доступная стоимость сооружения.
Чтоб автосалон воспользовался популярностью у его гостей, не достаточно просто продавать там авто. Как указывает опыт, покупатели выбирают продавцов, которые могут предложить им и сервисы по обслуживанию, а это означает, в автосалоне следует предугадать сервисный центр и магазин запчастей. И ежели магазин быть может маленьким, то сервисная часть строения просит особых площадей для обслуживания каров. О шоу-рум речь пойдет раздельно: в этом помещении для каждой машинки следует предугадать довольно места, чтоб гость мог осмотреть ее со всех сторон, открыть двери, заглянуть в багажник. Более удобной является площадь в 35 м2 на один кар, а мало допустимой — 27 м2.
Быстровозводимые строения дают возможность сооружения помещений фактически хоть какого размера. Обычные каркасы из железного профиля могут быть соединены вместе, что дозволяет получить нужную площадь. Огромным преимуществом быстровозводимых спостроек на базе металлокаркаса является отсутствие необходимости проведения сварочных работ: установка конструкций осуществляется при помощи болтовых соединений. Благодаря этому, стройку спостроек может проводиться в любом населенном пт либо за его пределами, где нет сложного и массивного оборудования.
В качестве обшивки каркаса употребляются кровельные и стеновые сэндвич-панели — изделия, состоящие из 2-ух листов покрытой цинком либо окрашенной стали и слоя утеплителя. Благодаря таковой конструкции, они владеют прочностью, стойкостью к наружным действиям и низкой теплопроводимостью. Крайнее свойство чрезвычайно актуально при строительстве огромных спостроек, ведь оборудование для их отопления в прохладное время года и остывания в теплое — суровая статья расходов. Естественно, без кондюков и радиаторов не обойтись: они просто нужны для бесперебойной работы салона. Но при неплохой термоизоляции полностью реально сэкономить на электроэнергии — ее будет нужно существенно меньше, чем в капитальных зданиях из кирпича либо бетона.
Не считая того, сэндвич-панели, выпускающиеся в разных цветовых решениях, дают возможность запоминающегося дизайна автосалона. Это могут быть фирменные цвета компании-продавца либо просто оригинальное решение, привлекающее внимание возможных клиентов.
ПК «Веста» делает полнокомплектные быстровозводимые строения разных размеров и конфигураций. Собственное создание, квалифицированные спецы и обеспеченный опыт работы разрешают компании занимать фаворитные позиции на строительном рынке. Кроме обычных моделей предприятие делает комплекты по личным заказам. По желанию клиента в состав поставки могут заходить окна, также противопожарные двери и ворота производства ПК «Веста».
Внедрение полнокомплектных быстровозводимых спостроек дозволяет уменьшить сроки строительства автосалона и оборудования его всеми необходимыми системами и коммуникациями. А это означает, что всего через несколько месяцев ваш новейший центр по продаже и обслуживанию каров уже будет всеполноценно работать, привлекая к для себя все новейших и новейших клиентов.
 
Утепление будущей мансарды
Утепление будущей мансарды


Утепление будущей мансарды – это неотклонимая процедура, на которой точно не стоит экономить. Мансарда теряет тепло лучше, чем нижние этажи, из-за большой площади контакта с наружной средой. В зимнюю пору кровля фактически не удерживает тепло, а в летнюю пору, когда кровельное покрытие под прямыми лучами солнца может разогреться до 100°C, совершенно не защищает от жары.
По мнению Юрия Иваницкого, генерального директора компании «Формула мансарды», занимающейся устройством кровель и установкой мансардных окон, для утепления мансарды лучше выбрать негорючие и паропроницаемые теплоизоляционные материалы на базе каменной ваты либо стекловаты плотностью 30-40 кг на куб. м. Чтоб не появлялось «мостиков холода», такие плиты инсталлируются в распор меж стропилами без щелей и зазоров. При этом толщина утеплителя обязана соответствовать строительным нормам для погодных критерий определенной местности. Так, для критерий Подмосковья толщина теплоизоляционной плиты обязана быть более 200-250 мм.
Чтоб в теплоизоляционном слое не скапливалась влага, спецы настоятельно советуют меж слоем утеплителя и обрешеткой предугадать вентиляционный зазор шириной 2-5 см. Воздух, проникая через воздухопоглотители (продухи) в основании кровли, будет выводить воду из слоя утеплителя и подкровельного места и потом выходить через отверстия вентиляции в коньке. Таковым образом, все слои «кровельного пирога» и древесные конструкции (стропила и обрешетка) будут оставаться сухими вне зависимости от погоды. Не считая того, для защиты плиты теплоизоляционного материала от намокания в случае протечек кровельного материала его нужно со стороны вентилируемой прослойки закрыть специальной водоизоляционной паропроницаемой мембраной.
 
Стоительство 2009 pharmacy