Главная
  Недвижимость
  Строительство
  Фундаменты
  Стены
  Ремонт
  Ипотека
  Прочее
 
 
Капитальная стоянка


Капитальная стоянка


Стоимость паркинга, обычно, становится главным моментом в выборе той либо другой технологии. «Бюджет возведения подземного паркинга за 1 кв. м подземной площади составляет около 600-800 баксов, в то время как наземный структурированный паркинг обошелся бы в 300-400 баксов за квадрат. Оснащение подземной части строения механизированной парковочной системой обойдется от 4 000 до 12 000 евро за машиноместо», – такие данные приводит Наталья Рагозина, заместитель директора отдела стратегического консалтинга компании Jones Lang LaSalle2, предоставляющей консультационные сервисы в области коммерческой недвижимости.
Стоимость подземных работ такая, что этот тип паркингов обычно наиболее актуален для элитной категории заказчиков: хозяев дорогой недвижимости, арендаторов кабинетов класса «А». Также подземные паркинги употребляются там, где в силу определенных обстоятельств применение других вариантов размещения каров нереально.
Для основной категории автовладельцев более доступными являются все таки наземные решения. В текущее время в Москве и других городках страны рассматривается вопросец строительства дешевых парковок. «Это будут типовые паркинги высотой до 4 этажей. Стоимость машиномест там обязана быть полностью подъемной – не выше стоимости кара (10-12 тыщ баксов)», – отмечает мэр Москвы Юрий Лужков, комментируя реализацию городской программы «Народный гараж».
Приведенная столичным градоначальником стоимость является полностью настоящей. «Цена за машиноместо в открытых паркингах Ruukki составляет в среднем 280 тыщ рублей, – говорит менеджер компании Андрей Егоров. – По нашим расчетам, себестоимость 1-го машиноместа в схожем случае приблизительно на 70% ниже, чем в подземных паркингах. Также применение металлоконструкций дозволяет уменьшить издержки на стройку и по сопоставлению с внедрением железобетона».
В целом решение трудности парковки каров в прямом смысле выгодно не только лишь для их владельцев, да и городских властей, так как нехватка мест для парковки приводит к суровым транспортным затруднениям. «Ущерб от авто пробок в Москве составляет порядка 39 млрд рублей в год.
Таковы оценки профессионалов Столичного автодорожного института. Ежели же посчитать по Санкт-Петербургу, по всей стране, получится чрезвычайно крупная сумма», – сказал начальник Департамента обеспечения сохранности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов4. Значительную часть от «пробкового» трафика составляют как раз автомобилисты, ищущие место под парковку. По неким данным, в центре городов это около 30-40% всех заторов. уха из сома
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт webstroj-portal.

Другие новости по теме:

  • Авто механика
  • Баксовые цены на новостройки Киева свалились на 30 процентов
  • Преобразование внутреннего места
  • Путин отдал добро на субсидирование ипотеки
  • Панельное жилищное строение
  • Работы первой необходимости


  •  
    Стоительство 2009