Главная
  Недвижимость
  Строительство
  Фундаменты
  Стены
  Ремонт
  Ипотека
  Прочее
 
 
Авто механика


Авто механика


При строительстве подземной стоянки хоть какой девелопер должен быть готов к проведению трудозатратных работ по устройству свайного поля, гидроизоляции и т.д., также к большому количеству незапланированных расходов. Также много времени придется издержать на проведение разных проектных работ. «Иногда, до того как приступить к реализации проекта подземного сооружения, заказчик растрачивает пару лет лишь на инженерные изыскания», – отмечает заведующий кафедрой оснований и фундаментов Санкт-Петербургского муниципального института путей сообщения доктор Владимир Улицкий1. Как время от времени шутят строители, стоимость возведения таковых сооружений определяется количеством пачек средств, уложенных по хотимой глубине автостоянки.
Вообщем, сейчас есть возможность незначительно сэкономить: благодаря научным изысканиям возникли новейшие действенные и сравнимо дешевые способы возведения подземных сооружений. К примеру, уже пару лет популярна разработка Jet Grouting. Ее суть заключается в использовании энергии высоконапорной струи цементного раствора для разрушения и одновременного перемешивания с ним грунта.
Таковой метод дозволяет избежать ударных нагрузок и понизить их негативное действие на фундаменты близко расположенных спостроек и сооружений. Это дает возможность использовать данный способ в исторических центрах разных городов (есть опыт подобного строительства и в русском Петербурге), не боясь за судьбу спостроек.
Еще наименьшие сроки и средства пригодятся для многоярусного «надземного» паркинга. «Например, паркинг из легких железных конструкций делается меньше чем за три месяца, с учетом проектирования и производства составляющих частей, – говорит Сергей Чернышев, генеральный директор русского подразделения компании Ruukki, евро поставщика комплексных решений из сплава для строительства и машиностроения. – При всем этом заказчику предлагаются как варианты эконом-класса, так и утепленные паркинги, в том числе с автоматической системой парковки автомобилей».
Механизированные парковки, невзирая на свою сначало наиболее высшую стоимость, являются, тем более, выгодным решением. Обычно значительную часть паркинга «съедают» подъездные пути и зоны маневрирования. Автоматизированный паркинг переносит кар на нужную высоту при помощи систем лифтовых платформ: тем, за счет упрощенной системы размещения машин, экономится большущее место.
Один из первых автоматизированных паркингов в Рф был возведен в весеннюю пору этого года на местности телецентра «Останкино». Снаружи он смотрится как 9-этажная стеклянная башня: кар заезжает на 1-ый этаж, и в дело вступают четыре укрытых в конструкции электродвигателя, которые поднимают платформу с машинкой, как на карусели, наверх. Для поднятия на крайний этаж требуется всего 50 секунд.
Схожий принцип может употребляться и в подземных паркингах, но внедрение такового решения обойдется дороже, чем «на земле». Полезные статьи по строительству для мастера.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт webstroj-portal.

Другие новости по теме:

  • Капитальная стоянка
  • Строительство из оцинкованных металлоконструкций.
  • Автосалон, его строительство
  • Защита от обрушения
  • Панельное жилищное строение
  • Новейшие стандарты абразивоструйной обработки.


  •  
    Стоительство 2009